Двигательная технология FSI, ее особенности, недостатки и ремонт.
Fuel Stratified Injection (FSI) – это достаточно надежная двигательная технология. Начало разработки силовых агрегатов данного типа началось еще в 90-х годах прошлого столетия. Начиная с 2000-ых двигатели данного типа стали серийно производиться мировыми автопроизводителями и устанавливаться на авто последних модификаций того времени. Как бы ни старались разработчики и производители, но ни что не совершенно в нашем мире и даже эти двигателя, с новейшей системой впрыска топлива, требуют к себе внимания, периодического обслуживания на сто и при необходимости услуги – ремонт двигателя fsi.
Наше сто в городе Киев предоставляет весь комплекс услуг по ремонту разнообразных двигателей системы fsi. Наши высококвалифицированные сотрудники проведут полноценную диагностику, выявят все проблемы и проведут качественные ремонтные работы в самые кратчайшие сроки.
Достаточно большое распространение двигателей FSI (переводится как послойный впрыск топлива) говорит о перспективности данной технологии в части производства автомобильных двигателей. Более современные двигатели используют улучшенную технологию – это TFSI (турбированный FSI). Но следует четко разбираться в том, как работает данные силовые агрегаты, какие у них особенности и недостатки, а так же в каких случаях требуется ремонт fsi (или ремонт двигателя tfsi).
Технология FSI (Fuel Stratified Injection).
Главной особенностью данной технологии является система впрыска топлива (бензина) непосредственно в камеру сгорания, что оказывает хороший экономический эффект по расходу топлива, снижается вредность выхлопа и улучшаются динамические характеристики двигателя.
Специально разработанные форсунки с 6-тью отверстиями, под управлением компьютерного блока, в паре с заслонками подачи воздуха, обеспечивают равномерное смешение и тем самым эффективность сгорания топлива. Специальный насос высокого давления обеспечивает подачу топлива в цилиндры. Особенностью данного насоса является его работа – при высоких оборотах он нагружается и подает топливо с большим давлением, а при низких нагрузках – с меньшим давлением.
Но даже все эти инновации не могут обеспечить безупречной работы двигателя и время от времени необходимо производить ремонт двигателя 3.2 fsi.
Проблемы и их решение для двигателей FSI.
Основными проблемами силовых агрегатов использующих технологию прямого впрыска топлива являются:
- Повышение потребления (со временем) масла – так называемый масложор. Этот недостаток связан с технологически неправильным конструированием поршней и маслосъемных колец. Ремонт двигателя 3.2 fsi и других модификаций двигателей, осуществляемых у нас на сто, заключается в замене поршней и колец на более современные, что положительно сказывается на потреблении масла. Замена только колец приводит к кратковременному решению проблемы, через не продолжительное время масложор возвращается.
- Эллипс, задиры и износ цилиндров. Все эти проблемы возможны на любых двигателях с системой fsi. Мы поможем решить эти вопросы. Невысокая цена на ремонт двигателя 2.0 fsi, высокое качество и реальное решение проблемы – вот основные преимущества обращения к нам на сто.
- Износ (образование раковин, впадин, кратеров) поверхности выхлопных клапанов, замене цепи грм. Ремонт двигателя 1.8 fsi в таких случаях заключается в замене вышедших из строя клапанов и диагностике всех параметров двигателя, для выяснения проблем. Износ клапанов – это результат более глубокой проблемы в работе силового агрегата. Эту проблему необходимо выявить и вовремя устранить.
Эти и другие проблемы в работе двигателей системы FSI эффективно помогут выявить и квалифицированно устранить специалисты нашей сто. В городе Киев, наша сто предоставляет высококачественные услуги по диагностике и ремонту двигателей систем FSI и TFSI. Конкурентная цена на услуги и запчасти, квалифицированный персонал, оптимальные сроки выполнения работ, забота о каждом клиенте (скидки для постоянных клиентов) – это основные принципы работы нашего автосервиса.